=-Flatron SeRveR-=

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =-Flatron SeRveR-= » Инстансы » Старый рейдовый контент


Старый рейдовый контент

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тактика на Lucifron:

1. Надо 3 танка - 1 МТ для босса и 2 ОТ для аддов. 3 ханта для распула (пулят дистракт шотом). Не юзать ФД, пока танки не наберут агро.
2. Все одеваются в Шадов резист, особенно МТ. Танчат босса подальше от райда. У нас танк уводит его на место 1-й пачки собак. МТ хилеры стоят максимально далеко от босса и МТ.
3. Весь райд сидит в глубине пещеры и зергает аддов по очереди. 3 шамы/приста пуржат диспелят майнд контроль с ОТ и МТ. ОЧЕНЬ важно, чтоб во время распула мгновенно снимали МС с МТ или босс будет сидеть в райде. Аддов держат близко к райду, но внутрь не заводят, т.к. у них клив-аое. Мели ДПС тычит их в зад.
4. Отдельный прист и маг заняты декурсом/демажиком МТ группы (исключая МТ, о нем заботятся дру и прист с его группы).
5. Когда адды лягли все ждут пока бахнет Ипедиум Дум и несутся ковырять босса. Тут уже 2-3 мага и 2-3 приста надо на снятия дебафов с пати. Очень хорошо, если ранговый ДПС будет отбегать назад при появлении месседжа о курсе/ипедиуме за 5 сек, тогда нагрузка на декурс в разы меньше. Мелишники с меньше половины жизни должны бежать назад в глубь пещеры и бинтоваться.

При таком раскладе синий райд будет носится по пещере, бить достаточно долго босса, но возможно даже без жертв завалят его. Главное не лазать возле пещерки с импами и отбегать назад, если мало жизней.

Используйте ротацию хилеров, если МТ-хил группа слабая. Шадов буфф ясное дело на всех. 100 шадов резиста - это минус половина всего зла, что может прилипнуть.

Химия:
Фласка для МТ - если быстро убьете Люси, то хватит и на пару вайпов на Магмадаре. Лечить явно проще с +1200 хитов.
Гритер шадов протект для МТ и МТ хил группы.
Большие и малые Dreamless Potion - это вообще убербанка для манаюзеров.
Можно накормить МТ банкой на +2000 армора на 2 мин. в начале, потом хилеров будет побольше и держать его будет проще.

Ключи:
1) 4 приста 4 мага для декурса/демажика
2) Быстрый пурж майнд контроля (главным образом с ОТ и МТ, рогу можно вообще оставить в покое, т.к. поконтроленый игрок бьет вообще вяло)
3) Варрам разрядить фир.
4) Не соваться к пещере с импами и сюржером.
5) Хороший шадов резист у МТ группы.

P.S. Тактика рождалась в долгих вайпах и изучениях других тактик. Райд синий.

0

2

Добралась моя ньюбайная гилдия до этого дяди и тут куча вопросов. Я видел, как его убивали, будучи в топ гилде - вроде все просто, но я хант и моя задача тупо ДПСить марку, а потому, став райд-лидером в новой гилде у меня есть вопросы к батырам, которые его фармят (руководят процессом фарма).

Сначала про тактику.

1. Варры разбирают аддов-мелишников, а маги аддов-хилеров. МТ - на МЖД.
2. Пул, пытаемся мелишников растащить по разным углам, чтоб их АОЕ не перекрывалось и люди не огребали от 2-х сразу.
3. Убиваем 2 мелишников, потом 2 хилеров. Доводим 2 мелишников до 20% и убиваем остальных 2-х хилеров. Потом 2-х недобитых варриоров и все типа.

Но это теория. На практике полнейший бардак, как и водится ибо люди видят его 1-й раз.

Вопросы:
1) Как правильно растаскивать аддов-мели? В какие стороны и вообще.
2) Маги не должны снимать таргет с овцы все время или есть способ найти "свою" овцу в этом мясе?
3) Че делать с боссом, когда он плюет на МТ? Он просто резетит агро или что это за финт ушами у него такой?
4) Может есть более действенная тактика? Расскажите, ибо в этом разделе форума кроме бал-бла и убили Ониксию на взлете ничего

0

3

Бесит отношение некоторых особо крутых товарищей к тем гильдиям, которые только начинают фармить БВЛ. Не нашел ниодного вменяемого ответа на вопрос "как убить ***?", поэтому выкладываю то, что насобирал мой соклановец (DeadKnight) в дебрях инета. От себя добавлю, что все на самом деле легче, чем кажется на первый взгляд, главное не бойтесь вайпаться, пить поушены, не жалейте денег потраченых на починку.
Итак:
Дабы не дробить тему на разные топики решил создать все в одном и скатать у Крусадеров тактики, источник Inner Sanctum и Moonlight Council перевела текст Like ... c Благодарностью за материал

итак 1 босс

Razorgore

ВАРИАНТ 1

Я не буду описывать тут готовую стратегию, потому что существует столько различных вариантов для этого боя, что выработать конечную тактику лучше вам самим, основываясь на специфических особенностях вашего рейда.
Наша стратерия заключалась в следующем: "Каждый сам за себя, старайся остаться в живых как можно дольше". Это работало, хоть каждый раз и непредсказуемо в зависимости от индивидуальных навыков игроков.

Вот несколько основных принципов, которые вам следует иметь в виду, разрабатывая стратегию, наиболее подходящую для вас.

Когда начинается шоу, 4 моба спавнятся в 4-х разных местах. Это могут быть Драконы, Легионеры или Маги. С каждым из них надо разбираться разными способами.

Драконы -
Много жизни, больно бьют. Имунны к большинству способов контроля и замедления. Могут быть заслипаны.
Поэтому основными правилами поведения с драконами являются следующие:

1) Танковать. Один такн и один прист могут деражть двух драконов одновременно без особых проблем.
2) Слипать. Это стоит делать в любой выбранной вами стратегии, однако их слишком много, чтобы заслипать всех.
3) Кайтить. Тут много вариантов. Некоторые гильдии используют хантеров из-за быстрого бега. Интерьер комнаты располагает к этому. Траектории игроков хитрее траектории мобов - это позволяет всегда быть впереди на достаточном расстоянии.
4) Фирить. Это можно использовать в комбинации с танкингом. Хильте танка когда надо и отправляйте драконов в фир время от времени.
5) Убивать. Вот это я бы не рекомендовал, но одним из способов является маинд контроль легионеров. У них есть специальная абилка (кажется "dragonbane"), которая наносит большой дамаг по дракону.

Легионеры -
Мало жизни, больно бьют.

1) Убивать. В начале когда мобов еще мало, стоит их конечно побыстрее убить.
2) Крауд контроль. Полиморф, фир и т.д. Иногда немного помогает.
3) Кайтить. Они не имунны к различным эффектам, помогающим в кайтинге, таких как например "piercing howl". Это может отлично сработать, особенно если все они будут висеть на одном игроке.
4) Маинд контроль. Если легионер находится под маинд контролем и срывает на себя аггро другого моба, то после окончания контроля легионер исчезает. Я думаю, что это по-видимому баг, но честно говоря, это не шибко-то и помогает.

Маги -
Очень мало жизни, ощутимый рэндж дамаг.

1) Убивать. Единственный вариант. Они умирают быстро, а из-за того, что бьют они на расстоянии - они мешают процессу кайтинга остальных. Роги легко справляются с ними, а учитывая, что во всем остальном процессе рогам особо делать нечего - им следует взять на себя магов.

Razorgore
Есть несколько моментов, касающихся самого Разоргора.

1) Разоргор бегает чуть быстрее остальных мобов. Поэтому его вполне можно использовать для кайтинга.
2) У него есть заклинание "sleep". Это для дракончиков.
3) АОЕ Разоргора привлечет к нему аггро со всех окружающих его мобов (радиус - полкомнаты).
4) Все аггро с Разоргора после окончания маинд контроля будет на том, кто его контролировал.
5) Разоргор умирает очень быстро, когда на нем много мобов.

ВАРИАНТ 2

Участники:
Хорошо сбалансированный и одетый, умеющий играть рейд, имеющий в своем составе как минимум 5 пристов и 5 вариоров. Очень хорошо, если вариоры одеты на сопротивляемость огню или аркану. Очень поможет наличие в составе рейда человека, знакомого с тем как контролировать Разоргора и использовать его атаки.

Пулл
Группа леопардовым скоком бросается на моба по имени Grethok the Controller. МТ берет контроллера, второй танк - правого охранника, третий танк - левого.
ДПС-группа убивает контроллера первым, затем обоих охранников.
Нечетные группы рейда встают на северную сторону платформы, четные - на южную.

Управление боссом:
Человек, знакомый с контролем Разоргора, использует орб для уничтожения с помощью босса яиц в следующем порядке: яйца на платформе у босса, затем все яйца в направлении с севера на юг. Попутно контроллер использует способность босса бросать фаерболлы для снятия агро с рейда.
Основные повреждения по Разоргору проходят от специальной атаки нарождающихся легионеров - Legionnaire Cleave. Рейд старается держаться где подальше.

Чем занят рейд:
После смерти Гретока и его охранников распределение ролей выглядит следующим образом:
1. Все DPS-классы атакуют магов и легионеров, не находящихся под майнд контролем.
2. Все присты забывают про хил, оставляя его на попечение паладинов и друидов, и занимаются тем что контролируют легионеров. На этот период каждому присту придается вариор, снимающий с него агро в случае если майнд-контроль ломается по каким-либо причинам.
3. На платформе с орбом не должно быть ни одного моба: маговское АоЕ или рукопашные атаки не должны сбивать контроль босса.
4. Вариоры и присты используют фир только в том случае, если мобов становится слишком много, однако расчитывать на фир не стоит. В случае накладок может помочь ротация фира, но это не более чем средство поддержки и временного спасения

Присты и майндконтроль:
Как только прист получает контроль над легионером, он немедля отправляет его убивать драконкинов. Причина проста - у них слишком много здоровья (рейд не может их эффективно "сложить" за секунды) и их слишком много для того чтобы полагаться на друидский сон.
У легионеров имеется спецатака - Cleave - с помощью которой драгонкины уничтожаются крейне быстро и эффективно. Босс (при правильном его использовании) может легко забирать агро и убивать во время чистки яиц. Это сильно облегчает убийство драконкинов с помощью майндконтроля, в то время как ДПС-классы занимаются уничтожением магов.

Послеяйцевое:
После того, как все яйца будут поломаны, адды сбегут. Контроль босса продолжается до того момента, как рейд поднимет своих мертвых и будет готов продолжать.

Собственно, босс:
Контроллер отпускает орб и возвращается к своим делам.
Босса танкуют два вара: спереди и сзади. Оба танка должны быть одеты на фаеррезист, и быть готовыми побегать некоторое время под конфлагом. Неприятности: босс иммунен к таунтам (всем трем разновидностям), поэтому вары спамят всеми агро-увеличивающими абилками. Когда одному из танков достается конфлаг, Разоргор должен перекинуться на второго.
Есть и другой вариант: попробовать взять босса фактически зергом, тягая его из угла в угол (видимо, хантами), распределившись по комнате и используя только атаки с расстояния.

Что умеет босс:
Мощная атака сразу несколькими случайно нацеленными фаерболлами, плюс конфлаг на манер генерала из УБРС - с огнем из пасти на несколько тиков по 1000 дамага и бегающим танком. Иммунен к таунтам на манер старушки Ониксии.
По данной тактике босс доводился до 25%.

ВАРИАНТ 3

Как выяснилось, во время первой части максимальное количество одинаковых спавнов - ограничено. Таким образом, в комнате одновременно может быть максимум 12 драгонкинов, 12 легионеров и 12 магов. Если вдруг их появляется больше, чем должно быть - они деспавнятся через некоторое время.

В рейде выделяются 4 ДПС группы - в них есть роги, маги, хантеры, лишние варлоки (2 должны быть в группе с МТ и ОТ - те, кто будет танчить Разоргора). Эти группы должны будут стоять по углам комнаты, для того, чтобы отлавливать выбегающих магов, убивать их или полиморфить сначала, а потом убивать.
Эвент начинает паладин, который бежит к орбу, но стоит не наверху платформы, а снизу - прямо под орбом (оттуда можно контролить). Сразу после того, как подбегает паладин, танк забирает контроллера и танчит его. 2 легионера в полиморф. Быстро убиваем его, потом убиваем 1 охранника, потом 2 ДПС группы, которые будут стоять в дальних углах - бегут на места. Оставшийся охранник добивается всеми. После этого оставшиеся на платформе ДПС группы занимают свои мечта по углам, остальной рейд равномерно рассредотачивается по комнате.

Роль ДПС групп - убивать магов/добивать тех легионеров, у кого мало лайфы.
Роль воинов - кайтить драгонкинов и свободных легионеров (водить за собой). Делается это так - подбегаем к ближайшему драгонкину (они в приориете), убеждаемся, что он "чистый" - т.е. не дерется с легинером, не спит, не идет за другим воином (на нем нет сандера/таунта/блидинга)- таунт его, удар, сандер - и бежим к ближайшей платформе. Забегаем на нее, спрыгиваем - у нас стал большой отрыв от драгонкина - бежим к другой платформе... Бегаем кругами, восьмерками - как угодно. При этом, когда пробегаете по центру комнаты - кастите пирсинг хоул - помогает замедлять легионеров.
Роль друидов - выбрать понравившегося драгонкина и постоянно его слипать (надо 4-5 друидов). ВОИНЫ - если вы видите, что вашу цель слипают - не трогайте ее. Иногда кидать овертайм хилы на пробегающих воинов (большими хилами нельзя лечить - получите аггро).
Роль пристов - майнд контроль Легионеров и убивание ими Драгонкинов. Желательно собираться легионерами по 2-3 и убивать сразу 1-2. Цель этого действа - занять/убить как можно больше мобов. Так что если ваш легионер сдохнет - не беда, ищите следующего... Старайтесь забыть про хил, даже про ренью - моментально схватите аггро.
Роль паладинов - лечить танков.
Дополнительная роль хантеров - прокачаться в импрувед ловушки. Ставить в центре комнаты по кулдауну замедляющую ловушку (таким образом, легионеры не бегают особо по всей комнате, и присты/воины успевают их занять).

Управление драконом.
Несколько раз за эвент паладин, который контролит орб, получает аггро. Для снятия аггро есть блессинг оф протекшн - соотвественно по запросу контроллера на него кидают протекшн по очереди остальные паладины. СРАЗУ после блессинга контроллер его снимает с себя правым кликом и продолжает контроллить дракона. Он также может отпустить орб, сказать блессинг в себя и опять начать контроллить.

Яйца вычищаются, начиная с дальней платформы (на ней стоит изначально Разоргор) - если под его взять под контроль оперативно - то оттуда удобнее всего начинать. После этого вести его к ближней платформе, и начиная от нее, разбивать яйца. (таким образом, последние яйца остаются рядом с дальней платформой). Когда мобов становится ОЧЕНЬ много - кастуем драконом масс фаерболл. Аггро собирается на него, и один из воинов должен сказать интимидейтинг хоул (масс феар), иначе Разоргора просто убьют. Больше 2 раз юзать масс фаерболл им нельзя/нежелательно - его скорее всего убьют.
Когда остается 1-2 яйца, то вместо паладина контроллить Разоргора должен МТ. Потому что аггро Разоргора после убивания всех яиц будет именно на том, кто контроллил его последним. Он бежит на МТ, МТ прижимается к углу спиной (одному из 4), ОТ становится с другой стороны Разоргора и должен успеть набрать аггро до того, как Разоргор скажет конфлагрейт на МТ и пойдет гулять по аггро листу. Все лечат обоих танков, остальные после получения файрболлами по башке прячутся за колоннами и бинтуются. Мелишникам бить Разоргора не надо - сорвете аггро - он уйдет в рейд и начнет там конфлагрейтить всех подряд. Собственно и все... Медленно, но верно добиваем Разоргора.

http://rockers.wikid.de/uploads/bwl_razorgore.jpg

Организация групп.

Мы делим рейд на 4 команды, каждая из которых занимает один угол. Обычно это:
команда A состоит из групп 1 и 2 - запад
команда B состоит из групп 3 и 4 - север
команда C состоит из групп 5 и 6 - восток
команда D состоит из групп 7 и 8 - юг

В каждой команде:
1 Hunter
1-2 Warriors
2 Priests/Druids
1 Paladin
1 Warlock
1-2 Rogues
1-2 Mages

Для каждой команды есть один назначенный человек, который объявляет в ТС(Вентриле) спавны в соответствующем угле.

ФАЗА I (ЯЙЦА)

ДПС
Маг или рога назначается мэйн-ассистом. Остальные маги, хантеры и роги помогают ему убивать очередную цель. Его цели - это все маги в его углу. Убивать магов нужно как можно быстрее так, чтобы остались только Драконы и Легионеры.

Воины
Воин(ы) в каждом угле должны заагрить на себя всех драконов и легионеров в своем углу и кайтить их между двух платформ (забегать по ступенькам наверх и спрыгивать вниз - мобы не прыгают и это дает возможность быть от них в отрыве на пару шагов). Используйте "Piercing Howl". В конечном итоге все 55 мобов будут бегать за воинами и если все пойдет как планировалось, то воины даже не будут получать никакого дамага.

Хилеры
Хилеры в каждой команде поддерживают на воинах щиты и ХоТы. Оптимальная позиция для них - передний край платформы на их стороне. Оттуда они дотянутся до всех членов своей команды и главное до воинов, пробегающих вокруг этого угла (своего воина и воина из соседней группы, бегающего тем же путем). Если они вдруг соврут аггро, то могут оторваться от преследующего их моба, спрыгнув с платформы и отбежав. Пристам следует включить в CTRA звуковое уведомление о получении аггро и юзать фейд до удара моба по себе.

Паладины
Паладины контролят орб. Они располагаются под орбом с самого начала битвы и уничтожают яйца как можно быстрее. Во время первой фазы с яйцами они не должны получать вообще никакого урона. Как только все яйца уничтожены, Разоргор сагрится на последнего контроллера и побежит прямо к нему. Тут его задача - привести Разоргора к МТ и правильно поставить.

ФАЗА II

МТ и ОТ набирают аггро. Время от времени Разоргор юзает АоЕ конфлаг, временно обнуляя аггро текущего танка и переключаясь на второго. Танки отстоят друг от друга на 90° (а не на 180°).

Все ДПС-классы стоят позади Разоргора так, чтобы не попасть под конфлаг.

Две команды, у которых после первой фазы осталось больше маны, хилят МТ и ОТ, пока оставшиеся две команды регенят. В случае если маны мало у всех - все хилеры начинают хилить МТ и ОТ, в то время как ДПС-команда лечится бандажками.

0


Вы здесь » =-Flatron SeRveR-= » Инстансы » Старый рейдовый контент