=-Flatron SeRveR-=

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =-Flatron SeRveR-= » Инстансы » Ульдуар


Ульдуар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

По умолчанию  Полная тактика на Йог-сарона на русском.
Введение
Бой с Йогг-Сароном (далее Й-С) проходит в 3 фазы. Босс вызывает адов, которые присоединяются в бой на различных стадиях – их танчат и поворачивают по кругу комнаты по определенному пути. Во время появления адов и щупалец рейд должен двигаться по кругу по часовой стрелке. Также будет возникать «альтернативный портал» по типу Сартарионовского «сумеречного портала».

На начале энкаунтера у игроков будет вешаться стакующийся дебафф «Здравомыслие», который на начале боя будет равен 100. Если здравомыслие игрока теряется до 0, то Й-С сразу же берет игрока в МК. Таких игроков нельзя БРеснуть или повешать СС, их нужно будет убить. Только вайп и возвращение в инст снимут с игрока «0» стак здравомыслия.

Основные требования
В рейде должно быть достаточное количество ДПС-игроков с гиром Накса 25 (+213 лвл или выше).

Обязательно должен быть баф ШР от паладина или приста, так как весь бой будет идти шадоудамаг по рейду.

В 25 ппл рейде 10 игроков могут войти в порталы – наиболее эффективна группа с составом:1 хантер (для Aspect Of The Pack) + 2 хила + 7 милишников.
По меньшей мере 2 танка наиболее эффективно для танкования адов и быстрого отведения гвардов к Сарочке.

Рекомендуемое количество хилеров может быть сокращено до 5-6 (вместо 7-8).

Подготовка
Четыре хранителя, которых освободили до боя с Й-С могут помочь вам на энкаунтере, если поболтать с ними (Freya, Thorim, Hodir, and Mimiron).

Хранители значительно облегчают бой с Й-С, бафая рейд.

Бафф от Фрейи – Фрея увеличивает весь дамаг рейда на 10% и весь хил на 20%, также она создает «Источники здравомыслия» - 4 зеленых луча, которые восстанавливают ваше здравомыслие, если стоять в них. Кроме того, эти лучи снижают весь ваш дамаг на 50%, поэтому ДПС классы просто не могут стоять в лучах.

Бафф от Ходира – Ходир увеличивает весь ваш дамаг на 10% и снижает урон по вам на 20%. Также Ходир предотвращает смерть игрока, если последний получает летальный дамаг. Игрок помещается в глыбу льда и ничего не может сделать, но может получать хил. В глыбе игрок не получает дамага. На начальной стадии айс блока игроки могут его снять кликом. Айсблок длится 10 сек. Ходир может использовать эту способность ориентировочно раз в 15 сек.

Бафф Мимирона – Мимирон увеличивает весь исходящий дамаг на 10% и скорость передвижения на 20%. Также Мимирон вешает дебафф на все щупальца (на 2 и возможно 3 фазе), который снижает их атаку на половину и скорость каста на 1/4Mimiron. С матрицей 4 сек каст замедляется до 16 сек. Однако, как только появляются щупальца, Мимирон кастует дестабилизацию матрицы (снижение атаки/каста). Дестабилизация матрицы длится 30 сек, но во многих случаях это время может увеличиться.

Бафф Торима – Торим увеличивает ваш дамаг на 10% и ваше хп на 20%. Также на 3 фазе Торим кастит спелл, мгновенно убивающий гвардов, у которых осталось 10% хп. Только так на 3 фазе возможно будет убить гвардов. На 3 фазе Торим непрерывно кастует удары молний, которые убивают гвардов с низкими хп. Это происходит автоматически, когда у гвардов 10% хп или меньше.

Если убить без хранителей у вас не получилось, вы можете резетнуть инст на 30 сек и попросить-таки у них помощи.
Лимит времени
Энрейдж босса – 15 минут, после которого весь рейд получает 999999 дамага.

Фаза 1

Описание фазы

Многочисленные зеленые облака двигаются по комнате по кругу. Из облаков спаунятся гварды Й-С, со временем скорость их возникновения увеличивается. Если вы заспаунили аддов, облако начинает светиться и появляется гвард. Также анимация свечения показывает, откуда будут появляться новые гварды. Скорость спауна гвардов с 30 сек увеличивается постепенно до 10 сек, приблизительно, до перехода в фазу 2.

Сарочка – воплощение Й-С в форме врайкула – стоит в середине комнаты и кастует различные штуки на игроков рейда, которые полезны и вредны одновременно. Сара Переключение на разные касты у Сарочки происходит случайно. Касты имеют 4 сек длительность и ориентировочный интервал между кастами составляет 12 сек. Сару невозможно танчить или бить, она не двигается.

Гнев Сары – Дебафф наносит 12,500 шадоу дамаги каждые 3 сек, но повышает физический дамаг гварда на 12,000. Сара кастует этот дебаф на гварда отдельно от других кастов каждые 8-12 сек (возможно, дольше). Во время этого дебафа гвард ударяет немного больнее, ( +12,000 физ.дамага уменьшается от армора и стойки, в целом незначительные ~3000 сверхдамага за удар), и гвард умирает значительно быстрее от этого дота Сары. По крайней мере, от 1/3 до ? гвардов будут иметь этот дебаф.

Благословение Сары – Этот дебафф лечит игрока на 27,000 - 33,000, но наносит 60,000 шадоу дамаги счастливчику в течение 20 сек. Если лечить игрока одним большим мгновенным хилом, то хил нанесет дополнительный дамаг во время действия этого дебафа. Хилерам необходимо держать таких игроков в топе по хп.

Страсть Сары – Дебафф повышает дамаг игрока на 20%, но увеличивает урон по игроку на 100%. Длится 15 сек. Дебафф значительно увеличивает входящий урон от шадоу болтов, от гвардов, когда их танкуют или когда гварды взрываются. Игрок должен очень внимательно отнестись к входящему дамагу. Если этот дебафф на танке, то нужно использовать различные выживалки для уменьшения дамага.

Уважаемые хилеры, добавьте эти дебаффы в грид, чтобы они отображались в разных местах фреймов!!! Названия дебафов необходимо проверить непосредственно на кастах Сары – возможны ошибки моего перевода.

Часто доты Сары может ловить один и тот же игрок, поэтому важно вовремя заметить дебаффы Страсть Сары и Благословение Сары и попросить хил. То же самое касается танков, которые должны использовать различные абилки для выживания, если на танков будут сразу несколько дебафов. Ни одна из способностей Сары не может убить игрока, если внимательно следить за дебафами. Страсть Сары обычно кастуется на милишников (+100% входящего дамага), который приводит к смерти игрока, если он стоит близко к гварду, который взрывается. Поэтому с дебафом Страсть Сары необходимо просто убегать от гвардов с низким хп, дабы не убиться от взрыва гвардов.

Способности гвардов Й-С (1.1 млн хп):

Кастуют МК, который снижает здравомыслие на 4%. МК длится 10 сек, можно диспелить пристом или паладином.

Также кастуют шадоу болт (8,500 - 11,500 шадоу дамаги, кастуется каждые 6-8 сек), который бьет по всем в радиусе 35 ярдов и вешают на каждого игрока дебаф, снижающий хил. Этот каст можно и нужно сбивать.

Когда гварды умирают, они взрываются, нанося (25k~) AoE шадоу дамаги. Этот взрыв бьет по Саре.

Гварды бьют достаточно слабо, не более чем 10,000 по танку. Шадоу болт может быть прерван, в то время как МК – это мгновенный спел.

Рейд должен убить 8 гвардов, чтобы перейти в следующую фазу.

Пулл

Танки бегут к первому активированному облаку, которое начинает мерцать и танкует появившегося адда.

(Отсебятина: учитывая что мобы спавняцца по наростающей удобно пульнуть со старта 2-х мобов, свежий рейд их без проблем разбирает, рога в стелсе влазит в лужу и фактически с этого начинается пул)
Рейд двигается на свои позиции. Есть различные стратегии расположения рейда на этой фазе. Если танк далеко от рейда, его сопровождают 1-2 хилера, пока он двигается по комнате. Танки пуляют гвардов к рейду и утаскивают их назад к Саре или же весь рейд двигается по направлению к гвардам, которые танкуются около Сары. Рейду необходимо избегать попадания в облака.

Стратегия
На 1 фазе отлечивают дебафы от Сары и прерывают касты гвардов.

Нежелательно появление «лишних» гвардов в рейде, так как скорость их появления все время увеличивается. Рейд может убиться в конце 1 фазы, если останется слишком много гвардов. Будьте внимательны, фокусируйте внимание на хп гвардов, чтобы быстро доводить их одного за другим до низкого значения хп.
Если танк получил Страсть Сары и он назначен на взрывание гвардов – ему необходимо заюзать различные абилки для выживания, чтобы не получить слишком большой дамаг.

Существуют 2 возможные стратегии для 1 фазы:

В данной стратегии гварды привлекаются в место, где стоит весь рейд, возможно у входа в Темницу Й-С. Зеленые облака расходятся концентрическими кругами по определенной траектории и медленно двигаются, никогда не достигая входа в Темницу Й-С. Один танк стоит близко к Саре, уворачиваясь от зеленых облаков около нее. Один танк стоит с рейдом. Танк, стоящий близко к рейду, таунтит и танкует гвардов, пока рейд не оставит малое количество хп у гвардов. Затем средний танк, или просто игрок (у кого есть каст таунта) стоит достаточно далеко от рейда и на некотором расстоянии от Сары и таунтит гвардов. Затем танк около Сары забирает гвардов на себя (не более 10 ярдов от Сары). И всего с несколькими ударами от рейндж дпс гварды взрываются у Сары, снижая ее хп.

На танка около Сары выделяется отдельный хилер и пара рейндж дпс для добития гвардов (достаточно 2-3 человек в 25 ппл).

В этой стратегии используется цепочка таунтов, причем рейд стоит практически на месте.

Другая стратегия заключается в движении всего рейда в центре комнаты в соответствие с движением облаков и только 1 танк танкует гвардов около Сары. Из-за близости рейда к Саре один танк может затаунтить всех и затанковать гвардов, которые просто убиваются и не требуется стопать дамаг.

Возможным недостатком этой стратегии является очень большой АоЕ дамаг по милишникам, если они стоят и атакуют гвардов – требуется больше хила или просто нужно стоять со всем рейдом и бить гвардов только рейндж дпсерами.

Когда Сару заденет восемь взрывов, необходимо использовать БЛ, чтобы быстро добить оставшихся гвардов.

Фаза 2

Описание фазы

С момента начала 2 фазы появляются различные щупальца, включая Удушающие щупальца, Разлагающие щупальца, и Тяжелое щупальце. Все щупальца закорневаны и создают небольшой АоЕ дамаг, наносящий 2,000 дамаги и вызывающий стун). Щупальца никогда не двигаются с места их появления.

Щупальца появляются везде по всей комнате на внешнем круге. Вполне возможно появление всех щупалец близко друг к другу, но бывает, что все они разбросаны по комнате.

Тяжелые щупальца Crusher Tentacle (2 млн хп) бьют в мили по танку около 10,000, а также имеют конусовый спелл Crush Разбивание, который ударяет по танку на 7,000 и делает небольшое (8 ярдов) AOE.

Они направляют в рейд Ослабление, снижая дамаг всего рейда на 20%. Щупальца будут ченнелить Ослабление до тех пор, пока их не затанкуют или не начнут атаковать. Ослабление стакуется, и если появится несколько тяжелых щупалец, которых не затанкуют, то рейд будет получать 20% на снижение дамага от каждого из них. Эти щупальца больно бьют, поэтому рекомендуется ставить танка на них. Тяжелые щупальца появляются по одному приблизительно раз в минуту и не появляются во время фазы ослабления (стун-фазы).

Однако, когда тяжелые щупальца получают дамаг, они получают стакающийся бафф (Focused Anger-Средоточие Силы), который увеличивает их скорость атаки и наносимый ими урон на 3% . Бафф стакуется только если щупальца получают прямой дамаг. Бафф длится только 1 секунду, и если никто не ударил щупальца прямой атакой, то бафф спадает.

Удушающие щупальца Constrictor Tentacles (100k хп) случайно появляются под игроком рейда и моментально его "сдавливает". Пока игрок в щупальце, он обездвижен, но может использовать ограниченный выбор спеллов. Вероятно, игроки могут использовать большинстов спеллов и способностей, но выйти из стойки или, например, шадоуформы у приста, чтобы похилять себя, нельзя. Игрок получает все время сравнительно небольшой дамаг и щупальца должны быть убиты, чтобы освободить несчастного. Удушающие щупальца появляются довольно часто – по меньшей мере, 1 штука каждые 20 сек. Удушающие щупальца наносят 5,000 дамаги вокруг игрока каждые несколько секунд и не имеют других атак.

Разлагающие щупальца – Сorruptor Tentacle (600k хп) появляются в разных местах комнаты. Они кастуют различные спелы на игроков и не атакуют в мили.

Они кастуют спел на скорость магических атак и замедление движения – Apathy Апатия. Это «капкан» снижает скорость движения/скорость атаки до 60%, длится 20 сек. Диспелится.

Черная Чума это 24 сек. болезнь, которая стунит игрока каждые 3 секунды на 2 секунды. Диспелится.

Проклятье Рока – как и у игроков - наносит 20,000 шадоу дамаги после 12 сек. Курс диспелится.

И наконец, Иссушающий Яд высушивает 3500 хп и 1400 маны каждые 3 сек в течение 18 сек. Диспелится.

Все эти дебафы от разлагающих щупалец диспелятся различными классами как можно быстрее. Разлагающие щупальца не могут атаковать, они только могут кастовать спелы. Их спелы имеют неограниченный радиус действия и будут накладываться на любого, кто остается в «обычной» комнате, независимо от аггрогенерации. Разлагающие щупальца возникают каждые 30-45 сек, 1 штука за раз. Они просто вращаются и кастуют 1,5 сек спеллы (касты становятся длиннее – 6 сек, когда включена дестабилизация матрицы от Мимирона).

Й-С находится посреди комнаты и защищен щитом, создающим иммунитет ко всему дамагу. Чтобы убрать щит, необходимо использовать порталы в «Мозг Й-С».

Й-С использует 2 способности на 2 фазе сразу после появления щупалец.

Схожее мышление – создает луч между двумя игроками. Если игроки стоят далеко друг от друга, они получают дамаг и здравомыслие теряется каждую секунду, луч становится КРАСНЫМ. Когда игроки стоят близко друг к другу, луч становится желтым и дамага не происходит, здравомыслие не теряется. Схожее мышление длится 30 сек. Бафф можно разбить любым из этих двух игроков, если вступить в портал на этой фазе. Схожее мышление часто кастуется на игроков, которые находятся далеко друг от друга, но это необязательно. Это случайный каст на двух игроков, основанный, вероятно, на расстоянии между игроками. Каст используется довольно часто, в основном, когда спадает другой бафф схожего мышления (т.е. каждые 30 сек).

Другой спел Й-С – это Душевная болезнь Malady of the Mind. Основан на эффекте Death Coilа, во время которого игрок бегает в панике 3 сек в случайном направлении и теряет 3% здравомыслия. Когда эффект с игрока спадает, Душевная болезнь прыгает к другому игроку в радиусе 10 ярдов. Если в этом радиусе никого нет, то эффект заканчивается и «прыжки» прекращаются до следующего каста Й-С. Если игроки не двигаются от игрока с дебафом, то болезнь будет прыгать от одного игрока к другому бесконечно.

Стратегия 2 фазы

Тактика простая, как, собственно, и сам босс ( :lol: ):

1) Освобождаем людей из удущающих щупалец.
2) Танкуем и убиваем тяжелые щупальца (Crusher Tentacle).
3) Входим в порталы.
4) Убиваем разлагающие щупальца (Corruptor Tentacle).

Чтобы достать до щупалец, рейд должен двигаться по комнате, так как места появления щупалец разные.

Тяжелые щупальца Crusher Tentacles Тактика 1
Рейду следует атаковать щупальца до того, как танк будет получать очень большой дамаг (где-то 40 стаков Focused Anger Средоточия Силы невозможно отлечить из-за большого входящего дамага по танку), потом танк убегает, пока рейд перестает атаковать. Если во время ожидания спадания дебафа кто-нибудь остается в рейндж радиусе, то возможно настаковать на щупальце еще больше стаков и танк получит больший дамаг.

Как только стаки упали, танк возвращается и рейд возобновляет атаку. Весь милишный и краш дамаг (Ослабление) от щупальца увеличивается из-за стакующегося бафа, который получает щупальце во время атак. Танк на тяжелом щупальце должен развернуть его от рейда, тогда рейд не получит АоЕ дамаг от краша.

Тяжелые щупальца Crusher Tentacles Тактика 2
Возможно убивать тяжелое щупальцу без танкования и не останавливать дпс, чтобы спал бафф. Это означает, что рейд всегда будет атаковать тяжелые щупальца с дебафом на -20% дамаги от Ослабления, хотя с непрекращающимся дпсом. Танк (танки) просто танкуют другое щупальце, которое появляется до убийства первого. Это означает, что какое-нибудь тяжелое щупальце может быть убито без танкования, а возможно появившееся щупальце будет затанковано. Дамаг по рейду будет минимальным из-за маленького радиуса АоЕ от щупальца. Танк на другом щупальце может стопать атаку и возобновлять снова, чтобы по рейду не было ченнелинга Ослабления (Diminish Power) от второго щупальца.

Мозг Й-С

(Отсебятина: каждый из 10 человек должен заранее четко знать в какой портал он заходит, чтобы не получилась игра похожая на популярную по пьяни на свадьбах "Кому не хватит стула." Точно также в портале эти 10 человек должны разделится на 3 группы которые будут выносить мобов слева, справа и дальних соответственно.)

После 60 сек от начала второй фазы открываются порталы в «мозг Й-С». 10 порталов открываются в 25ппл рейде, 4 в 10 ппл. Они возникают вокруг локации Й-С и остаются на 15-20 сек. Игроки кликают на портал и оказываются внутри мозга Й-С. Порталы появляются каждые 90 сек, приблизительно. Каждый из них представляет собой различную часть истории Варкрафта. Когда игрок входит в портал, он исчезает. В сумме только 10 игроков могут использовать порталы и новые возникнут только 90 сек.

Рейд должен назначить игроков на порталы. И когда появляются порталы, все игроки должны стоять в правильном месте появления порталов, чтобы незамедлительно войти внутрь. Это предотвратит непопадание игроков в портал.
Идеальным будет милигруппа с 2 хилерами (см.выше).

Когда игроки окажутся в мозге Й-С, они увидят одну из трех областей истории WoW, в которой Й-С показан во всей своей красе. Игрокам нужно будет убить NPC в этой области, которые являются щупальцами, чтобы получить доступ к его мозгу и начать атаковать его. Когда игроки начнут атаковать NPC в мозге Й-С, они начнут превращаться в щупальца Й-С. Они не атакуют игроков, но игроки получают 50% нанесенной дамаги себе. Например, если игрок причиняет 6,000 дамаги щупальцам, то наносит себе урон 3,000 дамаги.

В соответствие с дизайном комнат (областей) вам нужно будет разделиться на две группы внутри мозга Й-С: 5 в одном направлении и 5 в другом. Каждая группа должна иметь хилера и остальные ДПС классы, предпочтительно милишники. ДПС незамедлительно начинает атаку рядом стоящих NPS (которые, в последствии, превращаются в щупальца). У щупалец очень маленькое хп, поэтому не каждому игроку нужно атаковать одних и тех же NPS.

В комнате также появляются смеющиеся черепа, которые ченнелят Lunatic Gaze Взгляд Безумца на всех игроков, смотрящих на черепа. Уникальная и новая механика состоит в том, чтобы игрок отворачивался от смеющихся черепов, дабы не получить дамаг. Этот эффект также снижает здравомыслие игрока. Каждую секунда прилетает около 2,000 урона и теряется 2% здравомыслия, если стоишь лицом к смеющемуся черепу и каждый череп ченнелит каст около 4 секунд. Целью является передвижение через портал мозга, атакуя щупальца Й-С и отворачиваясь в то же время от смеющихся черепов. Взгляд Безумца кастуется не всегда, но очень, очень часто. Поэтому игроки должны отворачиваться, дабы минимизировать лишний дамаг. Игроки будут атаковать и прятаться за маленькими неровностями, когда возможно, блокируя линию взгляда от смеющихся черепов и предотвращая, таким образом, Взгляд безумца. Полное избежание дамага и потери здравомыслия невозможно из-за расстановки и механики энкаунтера. Ожидается, что игрок возьмет как минимум 1 тик Lunatic Gaze Взгляда безумца от каждого каста, которые причинят 2,000 дамага/-2% здравомыслия. Смеющиеся черепа не убиваемы.

Когда все щупальца в портале будут убиты, открывается путь к мозгу Й-С. Игрокам необходимо бежать как можно быстрее (хант включает Aspect of the Pack), как только они увидят каст Доведение до помешательства Induce Madness (60 сек каст) – и если игроки останутся в мозге Й-С, они становятся безумными, когда каст заканчивается. Игроки должны покинуть мозг Й-С до того, как закончится каст, при этом нанося мозгу Й-С как можно больший дамаг. За 5 сек до конца каста игроки должны выйти из мозга. Мозг Й-С имеет 6.86 млн хп и это количество хп разделяется в %-ном соотношении к хп Й-С снаружи, которое защищено щитом. Это означает, что если вы доведет мозг до 50% хп (или 3.43 million хп), у Й-С снаружи, у которого было 55 млн хп, станет 50%, т.е. 27.5 млн хп к 50%.

Когда игроки внутри Й-С открыли путь к мозгу (убивая все щупальца внутри), мгновенно все щупальца снаружи стунятся. Все тяжелые, удушающие, разлагающие щупальца останавливают все атаки и способности. На этой «ослабленной» фазе, где вы можете максимизировать свой дпс и действительно нанести урон Й-С (через убийство его мозга) и убить щупальца, которые находились снаружи. Во время фазы ослабления новые щупальца не появляются. Таким образом, часть вашего рейда (группа на порталы мозга) уменьшают хп Й-С, а остальная часть рейда очищает еще активные щупальца. Игрокам рекомендуется всегда сфокусироваться на убийстве тяжелых щупалец сначала на «фазе ослабления», а переключаться на Разлагающиеся щупальца в самом конце. Наивысший приоритет отдается всегда убийству Удушающих щупалец.

Также во время фазы стуна игроки могут обновить бафф здравомыслия в лучах Фрейи.

Периодически открывающиеся порталы переносят игроков в различные «сценарии» каждый раз – их три: Мрачный свод в Ледяной короне, Обсидиановое святилище или Крепость Штормвинда. Когда игроки оставили мозгу Й-С 30% через различные порталы, начинается 3 фаза.

Область, в которую попадаешь, меняется, но вы никогда не попадете в ту же самую локацию два раза подряд, в то же время, первая локация, в которой ты оказываешься, случайна. Все локации похожи, но Мрачный свод обычно легче из-за близости всех NPC портала и возможно применение различных мелких AOE атак, таких как Cleave, Whirlwind, Blade Flurry, и т.д.
Основная стратегия 2 фазы

Мили DPS на фазе 2, когда вы не внутри порталов, должны сфокусироваться на убийстве разлагающих щупалец, в то время как рейндж дпс фокусируется на тяжелых щупальцах. Фактически, незатанкованные тяжелые щупальца могут убить любого милишника, как только те начнут атаковать щупальца. Любые игроки, стоящие около Удушающих щупалец, должны немедленно атаковать их, чтобы освободить игрока (в частности, если игрок назначен на порталы в мозг Й-С, тогда игрок пропустит свой портал или не успеет добежать до портала и т.д.).

На 2 фазе основная масса рейда может стоять достаточно близко друг к другу. Только игроки, которые бегают в порталы, двигаются от рейда в центр комнаты. Оставшаяся часть игроков, которые стоят немного дальше от всех, это люди с дебафом Душевная болезнь Malady of the Mind (прыгает только в радиусе 10 ярдов).

Рейд двигается как отряд скаутов от одного тяжелого щупальца к другому. Рейд должен сфокусироваться на тяжелом щупальце до того, как настакуется бафф и прекратить огонь для снятия баффа на щупальце. Рейд будет переключаться на Удушающие щупальца, как только они возникнут. Если тяжелое щупальце возникает на противоположной стороне от того места, где находится рейд, вам нужно будет каждому двигаться группой, решить – слева или справа. Никогда не разделяйтесь на разные группы, потому что, если игрок будет находиться в щупальце и получит дебаф Апатии или Проклятье рока, это приведет к быстрой смерти. Оставаться вместе на 2 фазе – это ключевой момент. Рейд снаружи просто повторяет убийство Тяжелых щупалец, и только после убийства их переключается на Разлагающие щупальца.

Хилеры или другие классы снимают все возможные дебафы с рейда, которые кастуют Разлагающие щупальца. Если некого лечить и не с кого снимать дебафы – хилеры дамагают щупальца.

Перед открытием порталов милигруппа стоит у мест возникновения порталов (не позднее, чем за 10 сек до открытия), чтобы как можно быстрее зайти в порталы.

Фаза 3

Описание фазы

Как только начинается 3 фаза, Й-С прекращает порождать новые щупальца. Однако, все неубитые щупальца остаются и переходят в 3 фазу. Игроки должны покончить с любыми еще активными Тяжелыми щупальцами при смене фаз. В то же время, если остались Разлагающие щупальца, ДПСу нужно будет тратить время на добивание их, поэтому проще решить вопрос с диспеллом дебафов, которые Разлагающие щупальца «навешивают».

На 3 фазе защитный щит вокруг Й-С спадает и вы можете начать атаковать его. В 25 ппл версии у Й-С 55 млн хп, однако, когда Й-С получает %-ное количество дамага по мозгу, к смене фаз у мозга остается 30% хп. Соответственно, у Й-С остается только 30% от 55 млн или 16.5 млн хп.

Й-С порождает Бессмертных гвардов (500k хп) приблизительно каждые 10 сек на этой фазе. У них довольно низкое количество хп, но их название подразумевает, что они бессмертны и не могут быть убиты. Гварды появляются случайно в любой части комнаты с характерной анимацией – как анимация «телепорта» и на короткий промежуток времени они неактивны – секунду или две – затем превращаются в стандартного моба. У них есть аггролист, их нужно танчить и убивать.

Бессмертные гварды начинают атаковать с баффом в 9 стаков, повышающим их дамаг и размер. Каждый стак этого баффа (называемый Поддержкой Еmpowered) увеличивает наносимый ими дамаг на 180%, означающий максимум в 1620% бонусной дамаги, когда у гвардов фул хп. Бессмертные гварды на полных хп (9 стаков Поддержки) бьет мили атакой по танку в среднем на 27,000, быстро снижая дамаг, как только они получают урон. Они теряют каждый стак приблизительно с такой же скоростью, с какой у них теряется хп. То есть приблизительно на 50% хп у гвардов 4-5 стаков, а на 20% хп – уже 1-2 стака. Гварды также кастуют Drain Lifе Похищение жизни на случайного игрока в рейде, которое наносит небольшой урон (3,333/тик) и может быть прерван. Из-за сильных атак от гвардов, когда они только появились, хилеры должны держать танков в топе по хп.

Когда у Бессмертных гвардов остается мало хп, Й-С попытается ченнелить Сгущение Тьмы Еmpowering Shadows на них. Сгущение тьмы - Empowering Shadows это хил и когда канал заканчивается, гварды получают Маяк тени для хила "beacon". Это означает, что находящиеся поблизости Бессмертные гварды (или сам Й-С, если он находится недалеко от нацеленного им Бессмертного гварда) получат лечение. Это громадный хил 750,000 хп спустя 20 сек. Должно быть очень большой raid warning для этого сообщения, чтобы рейд знал, что у Бесссмертных гвардов в данный момент низкое хп и если не убить их во время, то они получат хил. Это означает, что для предотвращения хила необходимо убить Бессмертных гвардов. Сгущение Тьмы хиляет всех в радиусе 20 ярдов от цели. Целью в любом случае будет Бессмертный гвард с низким хп и все в радиусе 20 ярдов от него (даже Й-С или другой Бессмертный гвард) получат хил. Й-С будет лечить множество Бессмертных гвардов, если у множества гвардов будет становится мало хп.

Сгущение Тьмы не имеет времени каста. Рейд только получает рейдовое сообщение, что Й-С готовится скастовать хил на Бессмертного гварда с низким хп. Как только скастовано Сгущение тьмы, нацеленный Й-С Бессмертный гвард с самым низким хп получит Маяк тени (хотя увидеть цель Й-С невозможно) или "beacon". Хил работает на нацеленного Бессмертного гварда и на всех находящихся поблизости гвардов (или Й-С). Этот хил можно сравнить с массивным хилом «tranquility» у друидов – Спокойствие, который даже при передвижении лечит Й-С и Бессмертных гвардов.

Целью является довести Бессмертных гвардов до низкого хп, тогда молнии от Торима мгновенно убьют Бессмертных гвардов. В любом случае рейду необходимо довести Бессмертного гварда до 1%, а затем переключиться на следующего; глупым будет добивать их с меньшим количеством хп, так как Торим автоматически их убъет, когда гварды будут на низком количестве хп.

Только на хардмоде энкаунтера у игроков не будет средств убить Бессмертных гвардов.

Если ДПС рейда будет хорошим, они будут доводить Бессмертных гвардов на низкое хп и авто-килл их от Торима произойдет раньше, чем закончится каст Сгущение Тьмы. Если прошел каст Сгущения тьмы, рейд все еще может быстро довести моба до низкого хп и убить его, получив только один "beacon" за раз.

Й-С будет кастовать Взгляд Безумца Lunatic Gaze в этой фазе, причиняя дамаг и уменьшая здравомыслие каждому, кто смотрит на Й-С. Взгляд Безумца наносит около 6,000 дамаги каждую секунду и уменьшает здравомыслие игрока на 4% каждую секунду. Тактикой является танкование Бессмертных гвардов по такому пути, когда люди могут атаковать и танковать гвардов, не смотря на Й-С продолжительный период времени. ДПС на Й-С должен будет отвернуться от него, когда он ченнелит Взгляд безумца. Это тот же самый Взгляд безумца, как в версии со смеющимися черепами в мозгу Й-С, исключая только наносимый себе дамаг. Этот каст периодический, поэтому не нужно постоянно стоять отвернувшись от Й-С – только когда существует каст бар этого спелла.

Возможно, танкам понадобится восстанавливать свое здравомыслие, так как им часто приходиться ловить появляющихся Бессмертных гвардов лицом к Й-С. Это означает, что остальные танки должны забрать всех затанкованных Бессмертных гвардов, пока предыдущий танк регенит Здравомыслие в лучах Фрейи.

Используя расстановку, подобной диаграмме, рейндж ДПС смогут атаковать, не поворачиваясь к Й-С лицом, а повернувшись к гвардам. При такой расстановке Взгляд Безумца Lunatic Gaze не будет препятствовать остановке кастов. Однако, если рейндж ДПС решат атаковать Й-С, они должны будут повернуться и остановить ДПС (или переключиться на Бессмертных гвардов), если они не хотят потерять дпс и здравомыслие Sanity. Мили ДПС просто быстро двигаются на 180 градусов по оси, чтобы уклониться от Взгляда безумца Lunatic Gaze, который останавливает их атаки.

Cтратегия фазы

Целью 3 фазы является поддержание быстрого ДПСа на Бессмертных гвардах, чтобы Торим мог убить их, пока остальная часть ДПСа рейда постепенно убивает Й-С, как только защитный щит с него спадает.

Весь рейд стоит на одной стороне, повернувшись к Й-С. Хилеры могут сразу отвернуться на начало фазы, чтобы не получить Взгляд безумца, так как при хиле можно к игроку не поворачиваться. Танки хватают Бессмертных гвардов, как только они появились и подошли к рейду, затем их мгновенно разворачивают от лица Й-С и отводят назад от рейндж ДПСа. Эта расстановка позволяет рейндж ДПС атаковать Бессмертных гвардов, когда кастеры будут отворачиваться от Взгляда безумца, позволяя тем самым танку также отвернуться от Й-С. Фаза 3 – это по меньшей мере комплекс фаз, простая проверка ДПСа: "Может ли ваш рейд контролировать хп Бессмертных гвардов, при этом переключаясь на Й-С, чтобы таки убить его?" У Й-С в 3 фазе 16.5 млн хп, и у рейда должен быть достаточный ДПС, чтобы убивать Бессмертных гвардов каждые 10 сек и дамажить в то же время Й-С и не умереть после 15 мин от энрейджа.

Предпочтительно иметь двух танков, чтобы быть готовым схватить Бессмертного гварда, пока другой танк танкует предыдущего гварда, которому сносят хп. Все ДПСеры должны отворачиваться от Взгляда безумца, за исключением случая, когда Й-С близок к смерти и игроки знают, что они получат не очень сильный дамаг и не сойдут с ума от потери здравомыслия, если они забудут отвернуться. Таким образом, основным девизом для ДПС классов является атаковать Й-С, отворачиваться от Взгляда безумца при касте босса и возобновлять дпс.

Наилучшей стратегией является такая – весь ДПС рейда доводит Бессмертных гвардов до низких хп, когда они появляются, затем люди переключаются на Й-С. Если у вас весь ДПС рейда убивает Бессмертных гвардов и они умирают очень быстро и остается время между появлениями гвардов, вам нужно будет часть игроков переключить на Й-С.

Нужно подчеркнуть, когда у Й-С становится мало хп (где-то меньше 8 млн хп), рейду нужно подождать каст Взгляда безумца и после этого использовать БЛ и сфокусироваться только на Й-С, игнорируя Бессмертных гвардов. Это из-за 15 минутного энрейджа. Танки должны использовать все кулдауны абилок, чтобы выжить под большим входящим дамагом, в то время как рейд убивает Й-С. Ниже 800,000 хп Й-С все Бессмертные гварды исчезают и рейд убивает Й-С.

p.s. Чесно снинзенно отсюда http://www.bosskillers.com/cgi-bin/b... … ide_id=688

p.p.s. За перевод большое спс Helle.

p.p.p.s. Удачи вам, она вам пригодиццо. :)

0

2

Всем наверно известно про баг +4 на Леви когда с него снимались все баффы и его зергал даже синий рейд...Насколько я слышал Баг пофиксили, но вчерашний рейд туда доказал обратное:)баг пофиксили не до конца...Суть в общих чертах в том чтобы заагрить босса не заезжая в зону где его кайтять...Примерно с чинилки стрельнуть и заагрить его...пока он едет никто не должен выезжать за пределы 2ух башен которые стоят позади чинилки...так нужно ждать пока не появятся ады цветочки...затем босс тупо кайтится к началу инста (На вас остается Эффект башни Ходира и Ады типа +2, все лучи бьют только в зоне где босс должен убиваться) по ходу дамажите как только можете (на боссе все еще висят 4 баффа хп много).прям у начала инста (где спуск) вы сносите как можно больше хп и все умираете...появляетесь, ресаетесь, портируетесь к танкам...садитесь...ждете пока босс едет на место (хп у него остается столько сколько было при вашей смерти), подьезжаете навстречу, вплотную лучше и стреляете...босс агрится но хп у него далеко не фулл...так опять в начало и т.д пока не убьете:)

З.Ы: Баг думаю скоро пофиксят, так что если кому ачив надо то бегом:)

0


Вы здесь » =-Flatron SeRveR-= » Инстансы » Ульдуар